Как открыть Интернет-магазин
Это учебник продаж через торговую точку в мировой паутине любого товара: продуктов питания, цветов, подарков, книг, музыки, софта, путевок, билетов, причем без начального капитала. Нельзя сказать, что тема раскрыта всесторонне и данные систематизированы, зато книга «проверена на собственном опыте».
Автор возглавляла одно из направлений продаж крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru, а также работала в качестве руководителя проектов в IT-компаниях «Город-инфо» и «Квазар-микро».
Салбер пишет, как зарегистрировать предприятие и какую форму выбрать, как создать и раскрутить веб-сайт с минимальными вложениями в рекламу, как организовать бухгалтерский учет, поставки, оплату и курьерскую службу, а также обезопасить бизнес-процессы. Книга написана легким стилем, недаром на обложке значится: «Самый простой и доступный учебник по созданию бизнеса без начального капитала».
Вижу-хочу! Мерчандайзинг в мире моды
Большой альбом с качественными иллюстрациями на превосходной бумаге привлекает внимание, его листаешь, как гламурный журнал. Но фактически это справочник, тщательно систематизирующий информацию
о раскладке товара и оформлении торгового зала для магазина одежды. Текст написан несколько наукообразным языком, что неудивительно, автор – кандидат искусствоведения. Однако он совсем не ударяется в теорию, просто анализирует мерчандайзинговые модели разных сетей, выводит рекомендации и даже формулы для наилучшего освещения, цветовых композиций, расположения товаров на полках и оформительских деталей.
Книгу можно было бы счесть учебником, но в России нет серьезных программ в этой сфере, если не считать коротких курсов на факультетах рекламы или торговли. Пока в системе образования зияет дыра, вполне можно использовать издание при подготовке специалистов и для корпоративных шаблонов одежных сетей.
|