|
Бизнесмен Бренсон фигура неоднозначная, но при этом харизматичная -яркая звезда западного рынка. На его счету немало поражений. Его называют хиппи-капиталистом. Он снискал репутацию "безбашенного" искателя приключений, установив новый мировой рекорд по пересечению Атлантики. Однако он создал бренд са мировой популярностью Virgin и сам стал человеком-брендом. причем опыт Брэнсона интересен тем, что в отличие от таких компьютерных гениев, как Билл Гейтс и Стив Джобс, этот человек не изобретал качественно нового продукта. Автор пытается разобраться, в чем секрет коммерческой славы и успеха. В числе основных качеств он называет дар вдохновлять людей и использовать по максимуму их способности. Он "безбашенный" руководитель, готовый доверять команде исполнение их невероятных идей, и "раскрыватель корпоративных талантов", что позволило Бренсону запустить самые разные виды бизнеса. |
|