О компании Наши партнеры Контакты Карта сайта Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Сегодня в продаже 160159 наименований книг от 0 издательств , из них новинок 10364
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Пресса о нас
Найти книгу:
расширенный поиск
Рецензия на книгу "Достижение максимума"
Книгу эту я не читал, но рекомендую. Я так поступаю не из разгильдяйства, а потому, что прослушал аудио-версию книги, вышедшую годом ранее.

Вообще-то у меня, как у технаря по образованию, как минимум, сильно скептическое отношение к популярным в США теле-проповедникам, тренингам типа «Весна жизни» или книгам серии «Думай и богатей» Наполеона Хилла. Но тот диск Брайана Трейси мне понравился, и я его с чистой совестью давал своим знакомым.

Автор начал с работы торгового агента, преуспел в ней и, обучая продажам, задумался о причинах успеха (или неуспеха) различных людей. А с 1981 года он начал развивать тему, изложенную в названии книги. Помимо «живых» мастер-классов Трейси выпустил целую серию аудио- и видеотренингов, в которых разворачивает предлагаемый в книге общий подход в тех или иных прикладных областях. Суммарный тираж изданий позволяет ему говорить о том, что он обучил более миллиона человек.

Хотя автор и утверждает, что он изложил всеобщую теорию достижения успеха во всех областях жизни (от работы до романтических отношений); и сделал это не иначе, как на основании изучения широкого круга источников – от маркетинга до метафизики, включая политику, историю и религию (!) – у него получилось вполне толковое и бодрящее произведение.

Лично мне в деловой литературе нравится наличие в книгах либо новых теоретических знаний, применимых в моей деятельности или «вокруг нее», либо рассказ об интересных кейсах, либо возможность почерпнуть в книге некий дух, драйв компании автора (Уэлча или Бренсона).

Произведение Трейси вряд ли стоит рассматривать в качестве источника теоретических знаний или кейсов, но в качестве иллюстрации позитивного подхода к жизни оно выступает весьма достойно. Даже самые заядлые скептики не будут возражать против того, что, не видя цели, ее сложно достичь, а уверенный в себе оптимистичный человек может сделать гораздо больше неврастеничного пессимиста. Поэтому, если у вас нет категорической неприязни к такого рода «самозомбирующей» литературе – прочтите книгу или прослушайте диск. Как минимум, это можно сделать, чтобы попробовать понять: что же такого «эдакого» нашли в творчестве Брайна Трейси вероятно уже более миллиона американцев.

Денис Садовский

Генеральный директор call-центра «Горячие линии»

Рецензия в журнале «Маркетинг PRO» № 11-2008

к полному списку ..