О компании Наши партнеры Контакты Карта сайта Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Сегодня в продаже 160159 наименований книг от 0 издательств , из них новинок 10364
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Пресса о нас
Найти книгу:
расширенный поиск
Хроники хищника
о книге Стюарта Крейнера "Руперт Мердок: 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната" издательства Smart Book в журнале "Маркетинг менеджмент"

«Гнусный тип». «Законченный хамелеон». «Демонический властелин масс-медиа». «Жадная, властолюбивая, постоянно гоняющаяся за престижем скотина с загребущими лапами». Все эти красочные эпитеты журналистов – о главном герое книги, Руперте Мердоке. Положительным его назвать вряд ли кто-то отважится. Люди, которые знают его лично, сходятся в одном мнении – «Мистер Мердок агрессивен» и «Отучать его от хищнических замашек – все равно что переводить стервятника на вегетарианскую диету». Но именно эти черты характера и позволили выпускнику Оксфордского университета стать одним из могущественных людей на Земле. Руперт Мердок – владелец News Corporation, сумма активов которой в 2001 году (на время написания книги) составила 43 миллиарда долларов. С самого начала Мердок придерживался одной стратегии – старался заключать как можно больше сделок.

Покупки покупками, но как потом управлять всеми этими приобретениями? Методы, которыми пользуется Мердок, шокируют и удивляют. Он не скрывает, что жесток с подчиненными, что верит только в себя («Оставьте теории теоретикам. Идеалы – политикам. Бизнес – это действие. Ничего более.»), что отрицает всякий административный бренд («Никаких миссионерских заявлений. Никаких консультантов.»). Каким бы спорным ни был такой подход к бизнесу, но именно он сделал владельца News Corporation гениальным управленцем, способным держать под контролем работу 30 000 сотрудников в 52 странах. Все успехи и победы Мердока впечатляют, но последняя глава книги названа словно заголовок в принадлежащей ему газете the Sun – «Выживет ли News Corporation?».

Ответ на этот вопрос не слишком обнадеживает. Поэтому выводы из истории Руперта Мердока каждый предприниматель должен сделать сам.

Юлия Захарова, "Маркетинг менеджмент", № 11-2008

к полному списку ..