Журналы-весьма популярное средство массовой информации. Ни телевидение, ни интернет не смогли их вытеснить. Многие являются культовыми, авторитетными для широкой публики или уважаемыми среди профессионалов определенной области. Поэтому многие журналисты стремятся работать именно в журнале. У кого-то такое желание появляется еще в вузе или даже раньше, а у кого-то - после работы в других СМИ. Издание рассчитано именно на эту категорию людей. А преподавателям журналистики будет полезно из-за широкого круга обсуждаемых проблем.
Вопросы, связанные напрямую с журналистикой или редакторской деятельностью, рассмотрены подробно и разносторонне. Это обучение (на примере Великобритании), работа в редакции и внештатная, процесс подготовки и написания статьи, новости или интервью, редактирование. Дается базовое представление о дизайне журналов, иллюстрировании, организации бизнеса и журналистской этике. Книга содержит немало ответов на практические вопросы новичков и анализирует состояние журнальной индустрии в целом. название вполне оправдывается содержанием. Единственный нюанс, к которому следует быть готовым, - явная привязка материала к английской журнальной индустрии. Что, однако, не исключает универсальности многих тезисов и выводов. |